Авторизация

OpenID
Зарегистрироваться

Проблемы с авторизацией


Обращение к "понаехавшим"



Ну чо припёрся?  Тут ведь, йоптыть, всё сурово!
Мы здесь и сами можем очень нехерово.
У нас любой второй, а иногда и первый,
Когда он трезв, то пишет –зуб даёт! – шедевры.
И если их ценить не будешь, в смысле плюсов,
То нафига мы тут тебе открыли шлюзы?
Ну, в целом-то, мы тут тебе, конечно, рады
И типа «вэлкам!», потому что мы не гады,
А если и когда пошлём довольно гневно,
То исключительно по доброте душевной –
Чтоб не писал фигни, банальных строк и грязных,
И «сыромятин» не выкладывал здесь разных!
А если ты и фулюган, и матершинник,
То ( йоптыть  снова) -доведём до поликлиник,
Снабдив набором карт для сексуальных рейсов…

Не страшно, нет? Ну заходи, терпи и …смейся!
Автор имеет награды
+
0

Кто поставил оценку?

admin

  • 27 апреля 2012, 08:29
+
+1
Ужоснах! Вот этим оглоушить новичка? С первого раза хрен прочтёшь без спотыканий. А ведь это должно быть не просто приветственно-пригласительное предупреждение. В первую очередь это должен быть пример для подражания. А тут… Необоснованные «эпитеты» для связки слов. Рифмы с потолка. Ритм пляшет (ударения):

"… У нас любой второй, а Иногда и первый...
… То исключительно по дОброте душевной...
… Снабдив набором карт для сЕксуальных рейсов…"

Низачот, кароч… Пока не минусую (пока), но это — минус два.

Кто поставил оценку?

Gameboy

  • 27 апреля 2012, 08:52
+
+4
Пусть ты птичка, «маленький, но гордый»,
Не вполне пусть даже вышел мордой,
Мы уж обласкаем ради смеха,
Коль приперся, в смысле, понаехал.

Кто поставил оценку?

Иван Сусанин

  • 27 апреля 2012, 11:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Рейтинг@Mail.ru
Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения авторов и со ссылкой на сайт
Добавить произведение